Как сделать временную прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Позвоните и оформите легальную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 170 владельцами домов в различных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не придется долго выбирать честных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Иногда хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка. Оплата за наши услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в законности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.06.2025