Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - средне рыночная цена услуги от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Екатеринбурге

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания действует всегда в рамках правового поля.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно целую вечность выбирать добросовестных собственников квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за услугу и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Екатеринбурге? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же указываются паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в легитимности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому паспорту по закону нельзя, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 31.01.2025